создано 01.10.2015 ~21-30
И что же мне написать-то...
О тщетности бытия, глубокой философской подоплеке страданий и легком налете безумия?
Полноте, о этом пишут сотни и тысячи. Хотя хочется. Удариться в банальщину, рутину, забыть все чем жил, забыть окончательно и бесповоротно.
немного бреда.В продожение. Время ~+17 часов от предыдущего.
И - забыть о надежде. Мечты - да черт с ними, мечты я перечеркнул. Цель... Нет ее... Почти. Так, один из пунктов "исполнить". Невероятный, невозможный, немыслимый. Но - просто пункт. Вполне возможно, он последует вслед за мечтой. быть может завтра, может - спустя пару десятков лет. Может от отчаянья. Быть может - от усталости. Безнадежности. А может, чем черт не шутит - и страха. Страха что вот сейчас получится. И все вернется. Вернется, чтобы ощутить триумф и восторг, что Цель достигнута... Нет ведь уже никакой цели. И лишиться всего вновь будет стократно больней.
Посмотрим. Потеряно еще не все. Еще жива идея. Еще цела воля. Ошметки нервов пока готовы служить истерзанному сомнениями разуму. Еще осталось слово.
И - всегда останется время чтобы сдаться, лечь и умереть.
еще +40 минут
- Разрушить бы все... Разметать мир на клочки, перемешать - и собрать заново. Выкинув ненужное. Вернуть бы все... - с тоской произнес он, но был тут же перебит насмешливо-безжалостным голосом:
- И ошибиться вновь. Иначе. Или так же - но по иному. Даже зная что где и как - ты это уже знаешь. И избегая одних ошибок, которые ты понял, осознал и знаешь как обойти - совершишь другие. Незначительные. Но то, сколь сильно будешь ты обходить определенные темы, то как ты будешь себя вести - скажет достаточно. Для этого не нужно никакого особого знания - окружающие просто почувствуют фальшь. Как чувствуешь ее теперь и ты, когда кто-то избегает...
- Избегает... Что?
- Просто избегает. Слов. Жестов. Взглядов. Объяснений. Полностью, частично или лишь в каких-то деталях, давая, при том, достаточные ответы... Но оставляя недосказанность. Страх сказать лишнее отсекает слишком много. от всего. И это видно. Видно-очевидно, - вдруг усмехнулся он, устало провел рукой по глазам и откинулся в кресле, - Дурацкий разговор, - прозвучало особенно решительно. И их не стало.